Review ENTWINED (Eternal Guardians #2) by Elisabeth Naughton/Отзыв "Связанные" Нотон Элизабет (Бессмертные хранители #2)

Preview: Прошли выходные и,не смотря на хорошую погоду,все же удалось прочесть еще несколько книг о которых сегодня напишу:)
И так,вашему вниманию представляю "Связанные" Нотон Элизабет (Бессмертные хранители #2); следующим постом напишу о 3ей части данной серии

IMHO: Будучи заинтригованной 1ой частью серии естественно я задалась идеей продолжить поиски остальных частей. Оказалось,дело это не простое. Благодаря сайту тыц тут удалось найти ок.18 глав перевода,а потом пришлось было "рыться" в недрах инета,чтоб скачать  остаток книги
на англ.,но ,к счастью, не зря потратила время:)
Еще в "Отмеченная" чуяло мое сердце,что не все так просто у Зандера и целительницы Каллии. Вторая книга подтвердила мои догадки:) Писательница не изменила своему стилю и известные нам герои Аргонавты так же воюют с Атлантой и ее Демонами. На арену выходит и мальчик Макс о котором мы узнали из той же 1ой книги серии "Бессмертные хранители". Оказывается то,что не такой то он и родной сынуля Атланте, она,стервоза хорошо играет на чувствах людей. Зандер и Каллия...Запутанная и немного мексиканская история,но все равно зацепила. Какие-то двоякие ощущения после прочтения. С одной стороны это было интересно,а с другой слишком много глупой драмы; глупой из-за нелогичных поступков героев. Что-то из разряда :

Ты меня обидел, слёз моих не видел
                      
Я тебе смеялась вслед, милый мой
                     

 Ты ещё поплачешь, ты за всё заплатишь
                      

За чужой прощальный взгляд, за мой покой... и бла бла бла

Концовка -жалоб нет,но ЁМАЕ нельзя же его так портить какими-то 16 летними соплями..ну правда же,мадам Нотон -это не прикольно!
Если спросить  стоит ли читать - отвечу -Да, НО с условием,что была прочитана "Отмеченная".
Приятного чтения!

Не переключайтесь!:) 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Отзыв Джуд Деверо "Незнакомка"(У реки Джеймс#1)/Sweetbriar by Jude Deveraux (The James River series #1)

Отзыв Вероника Мелан "Корпорация "Исполнение желаний" "

Отзыв Кресли Коул "Лотэр" (#12 Бессмертные с приходом темноты)/review Lothaire (Immortals After Dark #12) by Kresley Cole