Отзыв Джуд Деверо "Незнакомка"(У реки Джеймс#1)/Sweetbriar by Jude Deveraux (The James River series #1)

Preview: Среди всех моих обзоров это будет первая книга,которую буду оценивать стараться объективно, а не основываться на исключительно личном мнении.


IMHO: в один из славных вечеров мой выбор пал на серию книг "У реки Джеймс", а именно "Не знакомка". Для исторического-любовного  романа аннотация к книге более чем заинтересовала. Могла ли я подумать,что это произведение вызовет во мне бурю, совершенно разных,эмоций? 
И так,в начинаем:


Буквально с первых страниц роман затянул. События начали развиваться почти сразу. Не было места каким-то скучным отступлениям и описаниям. Все дальше,в глубь книги, интерес не пропадал. НО! Книгу я осилила нормально-только треть,остальную часть до половины-уже скрепя зубами и потом-просто оставила. Лично для меня, если в одном произведении собраны почти все идеи мексиканских мыльных опер -это перебор. Читая ,чувствую вроде вот,скоро развитие какого-то главного события  и окончание. Но нет. Так было каждый раз -несколько раз,а книга не заканчивается. Все время автор выкручивал  и выкручивал,что герои просто начали раздражать. Когда в 03:00 не сдержалась и просто закрыла книгу -несколько минут потрясения было вроде:на что я потратила время и не спала столько?!
И так,в книге имеем:

  • милая барышня-крестьянка - одна штука
  • пылкий главный герой,ожидающий любви и процветания -в том же количестве
  • злюка ее хозяйка - одна штука
  • негодяи и злодеи - количество на 1 км.кв просто зашкаливает
  • тупость -число бесконечное

Могу написать еще,что у автора достаточно других намного лучших серий книг,чем эта. Могла бы рекомендовать "Незнакомка" дамам,которым не хватает шторма в жизни и как-то хочется раскачать ее эмоционально. Тогда,запутанные перипетии любовного треугольника,страданий,скитаний и глупости покажутся самым лучшим романом,который можно было бы прочесть. Другой половине порекомендовала бы,все же,быть готовым к тому,что книга может быть заброшенной. Для меня она первая

Надеюсь -была полезной! Оставляйте свои пожелания и оценки в комментах ниже. Буду рада знакомству:)

Не переключайтесь!:)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Отзыв Вероника Мелан "Корпорация "Исполнение желаний" "

Отзыв Кресли Коул "Лотэр" (#12 Бессмертные с приходом темноты)/review Lothaire (Immortals After Dark #12) by Kresley Cole