Отзыв "Соблазненный" Нотон Элизабет (Бессмертные хранители #3)/Review Tempted (Eternal Guardians #3) by Elisabeth Naughton

Preview: Хвала богам - я дошла до 3ей части серии "Бессмертные хранители"!


IMHO:  Читая "Отмеченная" я надеялась,что будет отдельно книга посвященная Изадоре и Деметрию; читая продолжение серии "Связанные", я все больше надеялась , что автор не обойдет стороной этих персонажей и порадует ихней историей. Долго ждать не пришлось - история продолжения оказалось ...










3ьей частью серии рассказе о героях Аргонавтах.
Исходя из прочитанного в двух предыдущих книгах Деметрий мне представлялся здоровяком, который просто нуждается в серьезном противостоянии. Противостоянии силы духа. Как же Иза сможет в это вписаться? Надеялась,что автор придумает нечто интересное.
Вот плавно подошли и к  книге:)Главная наследница трона -Изадора как всегда не предала свой талант-встревать в передряги. По сути это продолжение того,о чем мы прочли в конце "Связанные" -похищение  девушки и интригующим вопросом,что же дальше?
Дальше снова козни Атланты и приближенных к Ее божестевнному темнейшеству. Из-за этих козней Деметрий и Иза попадают на остров где каждый день ведут борьбу за выживание и борьбу с самими собой. Иза дальше славится своей необъяснимой глупостью в одних моментах и откуда не возьмись -проницательностью в других моментах; Деметрий большой и темный дядя на защите своей ненаглядной и,при этом, мотивацию его действий у меня так же вызывали вопросы. Огромный положительный момент для этой книги - концовка не напоминает бразильский сериал настолько,насколько это напоминает в "Связанные". 
Вывод:В целом -продукт хорош, но восторга сильного не вызвал. Люблю некий перчик в отношениях героев - за ними любопытнее наблюдать и улыбаться;такими отношения,думаю,можно было сделать в этой части истории. Деметрий-хороший экземпляр для такого.
Не смотря на то,что это не совсем то,чего мне хотелось - книга все так же интересна,но ,пока на этом приостановлю чтение этой серии ибо мой мозг не выдерживает такую нагрузку и мне сниться Атланта танцующая возле трона:)хочу поискать другие произведения этого автора. 
До новых встреч:)

Не переключайтесь:)!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Отзыв Джуд Деверо "Незнакомка"(У реки Джеймс#1)/Sweetbriar by Jude Deveraux (The James River series #1)

Отзыв Вероника Мелан "Корпорация "Исполнение желаний" "

Отзыв Кресли Коул "Лотэр" (#12 Бессмертные с приходом темноты)/review Lothaire (Immortals After Dark #12) by Kresley Cole